Тщательное ознакомление с данной статьей поможет Вам сохранить ценное время и получить максимально качественный и исчерпывающий ответ на запрос, направляемый в службу поддержки.
При написании запроса в службу поддержки очень важно помнить о следующем:
1) На сегодняшний день люди, не обладают телепатическими способностями - не могут читать мысли на расстоянии и работники службы поддержки не являются исключением.
2) Ясное и детальное видение проблем, с которыми пришлось столкнуться нашим пользователям, во много раз увеличивает качество и быстроту их решения.
3) Эмоциональная составляющая запросов, направляемых в службу поддержки, лишь вредит решению проблем, не давая возможности сконцентрироваться непосредственно на сути запроса.
Учитывая вышесказанное, следует выделить ряд пунктов, которые характеризуют правильно составленный запрос:
1) Он ни в коем случае не должен содержать общих фраз, которые подразумевают, что работники службы поддержки должны знать, о чем идет речь.
Например:
"Только что зарегистрировался. Что дальше?" (Кто Вы? В качестве кого (подписчика, автора или партнера) Вы зарегистрировались? Какие цели Вы преследуете?).
"Подписался, но ничего не получил..." (Кто Вы? На какую рассылку и когда Вы подписались?).
"Никак не могу войти в свой аккаунт..." (Кто Вы? В качестве кого (подписчика, автора или партнера) Вы зарегистрировались?).
2) Он должен описывать проблему, с которой Вам пришлось столкнуться, максимально подробно, так как лишь в этом случае Вы получите исчерпывающий ответ.
3) Он не должен носить эмоциональный характер и содержать различного рода претензии, обвинения, оскорбления и тому подобное, так как они ни к чему, кроме потери Вашего и нашего времени, не приводят.
Выводы:
1. Максимально детализируйте ваш запрос.
2. По шагам опишите что вы делаете и где возникает проблема и если есть возможность, сделайте скриншот и прикрепите файл к запросу.
3. Не пишите в запросе не связанные с проблемой вещи. Служба поддержки не является местом, где следует давать волю собственным эмоциям.
« Назад