Как заставить людей покупать что-либо?

Решение

Можете ли Вы сейчас продать простую Футболку?

Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке. Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки футболок в мире. Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок.

Итак, с чего бы кому-то покупать именно Вашу футболку?

Это были мысли, с которыми я постоянно сталкивался, после того, как художник Энди Дулей разработал отличную Футболку для празднования моей книги " Духовный Маркетинг". Эта книга стала бестселлером номер один на Amazon.com 4-го и 5-го июня, 2002 года.

Теперь, когда возникла необходимость продавать Футболку Энди Дулей, мне нужно было что-то придумать для ее успешной реализации:

Я очень долго думал над этим. Я перерыл всю мою библиотеку и наткнулся вдруг на Аристотеля. Вы, наверное, помните кто это? Аристотель был древнегреческим философом, который создал систему с четырьмя пунктами для убеждения. Эта система абсолютно не изменилась за последние 2000 лет. Короче говоря, его <логическая цепочка из 4 шагов> (как Аристотель называл ее) напоминает следующее:

  1. Exordium. Отвратительное утверждение или история, чтобы получить внимание.

  2. Narratio. Вы излагаете проблему, которую Ваш покупатель, возможно, имеет в жизни. 

  3. Confirmatio. Вы предлагаете решение его проблемы. 

  4. Peroratio. Вы показываете выгоды от действия Вашего решения.

Возможно, многим из Вас эта цепочка покажется знакомой. Она подобна классической рекламной формуле, известной как AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Из обеих этих формул, большинство моих продаж, ориентируемых на письмо, следует по простому пути ответа на вопросы:

  1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

  2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ? 

  3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает? 

  4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?

Хорошо. Теперь Вы знаете это теоретически . Но как это помогает мне продавать Футболки?

Давайте разберем это более детально.

  1. Мое предложение должно захватить внимание.

    Так что, если бы я сказал нечто подобное <Вы можете носить футболку с рисунком, который увеличит вашу сексуальную привлекательность?> Пища, секс и деньги - хорошо известные получатели внимания.

  2. Теперь я должен показать проблему. 

    Возможно, я могу спросить - <Вы устали носить однотипные Футболки типа Coca-Cola или от местного бара? А есть ли у Вас желание носить нечто, что заставляет Вас чувствовать себя более привлекательным, нечто, что постоянно напоминает Вам, так же как и всем окружающим, что Вы индивидуальны и не похожи на серую массу?>

  3. Теперь я должен объяснить мое предложение. 

    Популярный художник Энди Дулей, разрабатывающий футболки для Уолта Диснея, которые продаются в его парках развлечений по всему миру, только что создал настоящее произведение искусства! Это произведение потрясает своей красотой, оригинальностью, яркостью и чувствительностью. Оно выражает процветание, любовь и передает настроение основных идей, которые стали так близки Вам в моей книге "Духовный Маркетинг"
    !

  4. Чтобы произвести продажу, теперь я должен попросить покупателя о действии.

    Этих футболок совсем немного! Вы можете заказать это произведение искусства только у меня на сайте в www.mysite.com. Естественно перед заказом Вы увидите потрясающий дизайн Футболки. Если Вы закажете три футболки, то одну я Вам пошлю Бесплатно!. Размеры футболок являются только большими.

Ух ты! Я сделал это!

Итак, я спонтанно составил эффективный коммерческий текст, воспользовавшись 2 400-летним опытом Аристотеля, следуя его четырем шагам!

Вы можете сделать это, также абсолютно для чего угодно! Но перед тем, как что-то продавать, просто задайте себе эти вопросы:

  1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

  2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ? 

  3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает? 

  4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?


А теперь начните действовать и сделайте Аристотеля гордым за Вас!

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Детали статьи
Идентификатор статьи: 7
Категория: Статьи на тему email-маркетинга
Дата добавления: 2017-12-04 14:00:44
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (1)

 
« Назад